О проблемах.
Перефразируя Михаила Евграфовича, скажу - Когда на магазине начинают говорить о корпоративном духе, знай, что-то где-то сломали.
Поломки, проблемы - это нормальные рабочие моменты, их не избежать. Можно предупредить, уменьшить ущерб. Всё ломается, для этого и начисляется амортизация. Со временем можно и лом сломать, что уже говорить о компьютерной технике. Но случаются инциденты просто какого-то вредительства. Об этом далее.
Как я писал в статье "О ворье", магазин использует несколько антикражных систем. К этим системам админ имеет отношение небольшое, но весомое по ряду причин. Эти системы не могут полностью автономно функционировать, т.к. те же DVR пишут на жесткие диски, которых у службы безопасности от даты основания их департамента не было. Камеры видео-наблюдения питаются от блоков питания ПК, а контуры дезактивации мягкой защиты как правило встроены в сканера штрих-кодов. Получается вот такой симбиоз. Для меня невыгодный симбиоз, т.к. с моей стороны никакого симбиоза нет - паразиты, короч :) На контурах дезактивации остановимся подробней.
Контур - это петля внутри сканера из 2-х проводков, оные проводки подключаются собсно говоря к блоку дезактиватора, который в свою очередь выдает коротенький (в 0.001сек) импульс. Вот этот импульс как раз снимает мягкую защиту, видели такие круглые или прямоугольные наклейки на товарах? Т.е. после снятия защиты, антикражные рамки, которые настроены на данную частоту не срабатывают. Качели начинаются, когда дезактиватор по каким-либо причинам перестает снимать эту защиту. Тогда рамки дико пищат, на оный писк несется злобный сбшник, проводить легонький шмонец нерадивого покупателя. Покупашки нервничают и возмущаются, согласен, неприятно, когда тебя подозревают в воровстве. Ушлые личности быстро выкупают на какой кассе не срабатывает снятие защиты и нагло выносят по мимо оплаченного товара презенты. Оговорюсь, что контур выполнен из витой пары, кабель жесткий, ломается на ура. Что бы его заменить, нужно вскрывать сканер, а для этого требуются лабораторные условия. Отправлять на сервис вообще не вариант, неделю ждать буду. Ситуация патовая.
Утром звонок из головного офиса с резонным вопросом, какого буя у меня на одном из вверенных мне магазинов на 3-х кассах контур оборван? Хм... Позвонил на магазин, ввалил звиздюлей за несовременное информирование о ситуации на объекте. Оказалось, мыли кассовые боксы. Круть, хорошо помыли, крепенько, три (ТРИ, Карл!!!) контура в детородный орган. Три сканера я не найду на подмену, максимум 2, но и для этого надо будет полгорода объездить, оформить ворох бумаг на перемещение. Игра не стоит свеч. Сервис безумную цену заломит за ремонт. Озвучил сроки и сумму. Вот тут мы вспомнили о корпоративном духе и что надо болеть за компанию.
Нервы ни к черту, пойду перекурю... Продолжение будет, я обязательно выживу :)
Как я писал в статье "О ворье", магазин использует несколько антикражных систем. К этим системам админ имеет отношение небольшое, но весомое по ряду причин. Эти системы не могут полностью автономно функционировать, т.к. те же DVR пишут на жесткие диски, которых у службы безопасности от даты основания их департамента не было. Камеры видео-наблюдения питаются от блоков питания ПК, а контуры дезактивации мягкой защиты как правило встроены в сканера штрих-кодов. Получается вот такой симбиоз. Для меня невыгодный симбиоз, т.к. с моей стороны никакого симбиоза нет - паразиты, короч :) На контурах дезактивации остановимся подробней.
Контур - это петля внутри сканера из 2-х проводков, оные проводки подключаются собсно говоря к блоку дезактиватора, который в свою очередь выдает коротенький (в 0.001сек) импульс. Вот этот импульс как раз снимает мягкую защиту, видели такие круглые или прямоугольные наклейки на товарах? Т.е. после снятия защиты, антикражные рамки, которые настроены на данную частоту не срабатывают. Качели начинаются, когда дезактиватор по каким-либо причинам перестает снимать эту защиту. Тогда рамки дико пищат, на оный писк несется злобный сбшник, проводить легонький шмонец нерадивого покупателя. Покупашки нервничают и возмущаются, согласен, неприятно, когда тебя подозревают в воровстве. Ушлые личности быстро выкупают на какой кассе не срабатывает снятие защиты и нагло выносят по мимо оплаченного товара презенты. Оговорюсь, что контур выполнен из витой пары, кабель жесткий, ломается на ура. Что бы его заменить, нужно вскрывать сканер, а для этого требуются лабораторные условия. Отправлять на сервис вообще не вариант, неделю ждать буду. Ситуация патовая.
Утром звонок из головного офиса с резонным вопросом, какого буя у меня на одном из вверенных мне магазинов на 3-х кассах контур оборван? Хм... Позвонил на магазин, ввалил звиздюлей за несовременное информирование о ситуации на объекте. Оказалось, мыли кассовые боксы. Круть, хорошо помыли, крепенько, три (ТРИ, Карл!!!) контура в детородный орган. Три сканера я не найду на подмену, максимум 2, но и для этого надо будет полгорода объездить, оформить ворох бумаг на перемещение. Игра не стоит свеч. Сервис безумную цену заломит за ремонт. Озвучил сроки и сумму. Вот тут мы вспомнили о корпоративном духе и что надо болеть за компанию.
Нервы ни к черту, пойду перекурю... Продолжение будет, я обязательно выживу :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий