Н - ненаказуемый.
Преступление подразумевает под собой возмездие или наказание. Так вот, до последнего дело не доходит, мы боремся с последствиями, а не с первопричиной. Об этом далее.
Звонок из одного с вверенных мне супермаркетов: "Драсте, мы тут кассы мыли..." У меня давление сразу же подскочило до обморочной отметки. В общем девочки так хорошо отмыли грязь с фискальных регистраторов, что вместе с микробами и пломбы ушли. Тут надо пояснить моим дорогим читателям, что повреждение пломбы на РРО сулит штраф от налоговой в размере суммарного выторга кассы с момента проведения технического обслуживания сервисной организацией по текущий момент. Сервисники ТО делают раз в месяц. 10 касс. Неплохая сумма получается. По закону на таких кассах торговать нельзя, т.к. сумма штрафа неплохо возрастает. Естественно, поднимается кипиш, на ушах все от управляющей магазином до регионального директора. Сервисную организацию чуть не слезами заливают, чтобы быстро решить проблему. За сутки проблему исправили, торговая точка попала на хорошие деньги за пломбировку. Думаете кого-то наказали за инцидент? Нет. Они и дальше будут срывать пломбы, ибо пох.
Прецедент второй. Тот же супермаркет, тот же "санитарный день." Помыли весы в цеху пекарни. Залили материнскую плату водой. Соответственно на весах не работает основной дисплей. Инженер-электронщик сервисной организации чешет репу. Толи разъем перепаивать, толи материнскую плату менять. Остановились на первом варианте. Т.к. он менее дорогостоящий. Магазин истерит, без весов плохо, просто невозможно работать. Никого даже не пожурили за утопленные весы.
История третья. Сломались 2-х тонные весы на приемке товара уже другого вверенного мне объекта. Бывает. Но сломались они в субботу, когда сервисные организации не работают. Руководство СМ приняло волевое решение позаимствовать такие же весы на другом СМ. Сказано - сделано. Весы привезли, вот когда разгружали оторвали дата-кабель от платформы к индикатору. Вырвали с мясом. Опять истерия. Принимать весовой товар не могут, грузчики сильно страдают. Вот только они страдали, когда рвали кабель. И после не пострадали. Мне пришлось лично за услугу просить сервисника, чтобы он приехал и припаял кабель в свой выходной.
От этих прецедентов страдают 2 субъекта: я и сервисная организация. Мы видим только последствия - стоит приемка товара, угроза штрафа в хулион денег и нет возможности фасовать товар. Сервисники - это не скорая помощь, чтоб по первому чиху лететь на магазин, 1,5$ в месяц абонплаты за одни весы не очень весомый аргумент. Включить мозг и подумать о последствиях, к которым могут привести любые действия с дорогостоящим оборудованием - это не наше. Проще потом звонить каждые полчаса и спрашивать, КОГДА будут устранены проблемы и жаловаться руководству.
Я, намедни, была в супермаркете, на кассе слышу диалог о необходимости тщательнейшей помывки зоны, пожалела заранее их админа:)
ОтветитьУдалитьЗлейший враг админа уборщица ;)
ОтветитьУдалить