О проблемах v1.1
В продолжение поста "О проблемах". Есть категория проблем, которые удобней всего не решать. Не заморачиватся, не парится, расслабится, забить и забыть. Просто? Еще как, скажите вы. Фиг, скажу я.
Проблемы решать надо, или они накопятся и придавят непосильным грузом. Почему, спросите вы? Знаете первое правило о проблемах? Правильно, никому не сообщать о проблемах, пока не остановится половина кассовой зоны :) Вот тогда проблему не спрячешь и судорожно начинаются поиски виновного.
Только вернулся с объекта и спешу поделиться своими впечатлениями. Проводки контуров ровненько обломаны по краю корпуса. Или вскрывать или сверлить корпус и паять. Решив пойти по пути наименьшего сопротивления, переставил сканеры, сломанные отправил в ремонт на сервис. К концу недели вернутся. На текущий момент проблема решена. Вот только за 4 неполных месяца этого года, данная проблема уже 3-й раз. Рвем петли. Потом жалуемся. Сечение провода очень маленькое. Сервис на замену контура с большим сечением не пойдет, без работы останутся :) И эта проблема повторится в ближайшем будущем.
Начальство в этом проблему не видит, а не видишь проблему, зачем о ней беспокоится? Очень грамотная и правильная позиция. Больше скажу, на вновь открытых торговых точках ставят такие же сканеры и деактиваторы.
Уже скачан мануал по данным деактиваторам. Уже зреет в мозгу хитрый план. О его реализации расскажу позже.
Знаете, какое наибольшее удовольствие для админа? Сделать всем плохо, а себе хорошо :) Добра тебе, читатель.
Какой-то злой злой админ
ОтветитьУдалитьХитрый и злой:)
ОтветитьУдалить