понедельник, 18 апреля 2016 г.

Солянка всех категорий. Часть 10.

Юбилейный десятый выпуск "Солянки всех категорий". Приятного просмотра.



О интуиции.

Прошли те золотые времена, когда можно было впарить на коленке написанную программу и полжизни ее сопровождать. Пользователи требуют уже конечный продукт. Чтобы все было просто и интуитивно понятно. Как шутят сами программисты: "Единственный интуитивно понятный интерфейс - это сиськи." Специально обученные люди годами оптимизируют шаблоны отчетов, форм для заполнения, расположения кнопок - т.е. делают всё, для облегчения работы конечного пользователя программного обеспечения. Но это не значит, что нужно полностью отключать мозг и требовать волшебную кнопку "Пыщь", которая все сама сделает.
Звонок: "Мне тут с офиса прислали отчет, но он не открывается! Там все пусто!" Удаленно смотрю, действительно, какая-то пустая форма. Что-то должно быть, вон сколько строк и столбцов. Секунд пять обдумываю странную ошибку выгрузки из нашей софтины, в голове уже ругаю программистов, опять накосорезили. Большинство документооборота происходит через почту, хотя уже который год я слышу волшебное слово "электронный документооборот". Открываю собственно говоря письмо. ba dum tss. Там черным по белому написано: "Заполните, пожалуйста, этот отчет по своим продажам и пришлите нам!"

Л - логика.

Про "ТБ" уже читали небось? :) Немного разовью данную тему. 
Звонок: "Выключились компьютеры." Погасли и всё. Не включаются. Финита.
Иду на место дислокации бедных зверьков. Ну-ну, выстрелил предохранитель на одном из двух сетевых фильтрах источника бесперебойного питания. ИБП у них один на две машины. Висят на разных сетевых фильтрах. Опа, а это что? Чайничек. Наругал, нельзя, говорю в этот фильтр чайник, выбивает. Поменял предохранитель, ушел в курилку. 2 минуты звонок - опять компьютеры потухли. Вернулся, мы %^&^% чайник в другой сетевой фильтр включили от того же ИБП. Не может юзер без чая, ну никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий